Добавить объявление
Меню
Блог Магазины Поиск на карте Быстро продать
Категории
Недвижимость Транспорт Для Бизнеса Услуги Детские товары Электроника Мода и стиль Красота и здоровье Хобби и развлечения Спорт и отдых Для дома и дачи Животные Стройматериалы и инструменты Хэндмейд Вакансии
Недвижимость
Транспорт
Для Бизнеса
Услуги
Детские товары
Электроника
Мода и стиль
Красота и здоровье
Хобби и развлечения
Спорт и отдых
Для дома и дачи
Животные
Стройматериалы и инструменты
Хэндмейд
Вакансии

Как продвигать интернет магазин самостоятельно. Начинаем с внутренней оптимизации

09 февраля 2022 177

Подготовка семантического ядра

Под семантическим ядром подразумевается набор, список ключевых слов, при помощи которых проект продвигается в поисковиках.

Подготовка СЯ – ключевой момент в оптимизации и раскрутке. Сначала нужно подумать, какие именно слова соответствуют магазину, учитывая перечень реализуемых товаров. Далее переходите на сервис Яндекс.Wordstat (или подобный от Google):

  • поочередно вводите слова и словосочетания, которые отобрали ранее;
  • выбирайте рекомендованные системой запросы;
  • формируйте список.

Обратите внимание! Не используйте общие запросы «телефон», «ноутбук» и так далее. Они не подходят для коммерческого продвижения проекта. Лучше заниматься раскруткой по словосочетаниям, маркам и моделям товаров. 

Также обязательно нужно провести аналитические исследования магазинов-конкурентов. Для этого воспользуйтесь профильными инструментами:

  • Megaindex;
  • Serpstat;
  • Semrush.

Это позволит вам получить полный список слов. После его  формирования нужно будет удалить «мусорные» — те, которые не смогут привести в ваш магазин реальных клиентов. Так получится полноценное СЯ.

Группирование запросов

Теперь все собранные слова и запросы необходимо сгруппировать по типам и продвигаемым страницам. Для каждой группы слов будет своя отдельная страница. Тут важно понимать, какие запросы могут соседствовать друг с другом.

К примеру, такие словосочетания, как «купить позолоченные браслеты», «женские позолоченные браслеты» предназначены для одной страницы.

Учтите! Рациональная, разумная группировка гарантирует более высокую конверсию.

При незначительном количестве запросов – если магазин молодой, товаров мало – группировку реально провести вручную. Если же товаров слишком много, то и запросов будет огромное количество – в такой ситуации рекомендуется использовать Key Collector.

Комментарии

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?